ФЭНДОМ

WishyWashy1

Петуния не беспокойся, всё хорошо, ведь так?

Wishy Washy
Номер Не бейте тапками, я не знаю(
Главные роли Петуния
Роли второго плана Лампи
Появления Диско-Мишка
Видео P. S. Оригинал второй части был удалён.

Wishy Washy-Это один из эпизодов Первого Тв-сезона.

Сюжет

Эпизод начинается с того, как Петуния идёт в душ, а правильнее заканчивает поход в душ. Она уже одевает свой цветочек Петунии, помыла руки, высушилась, достала крем для лица с кружочком на упаковке(это важно) и использовала его, но вдруг на одном из таких кремов того самого круга не видно. Решается это легко, так и волнения у неё не такие уж и сильные. И вдруг опять, скунсиха видит, что на стекле полки есть грязь!Петуния дышит в пакет, а после берёт перчатки, почти весь рулон туалетной бумаги и моющее средство. Сначала она обматала руку, которая уже в перчатке, туалетной бумагой, потом высыла окно и смыла "туалетную бумагу" и остаток туалетной бумаги. Скунсиха помыла руки, но после того, как она закрыла кран звуки стекающей воды всё ещё продолжались. Это был туалет, который засорился. Петуния сново начала дышать а пакет и вызвала сантехника, которым оказался.... Лампи! Он зашёл в дом скунсихи не обтерев ноги об специально предназначеннный для этого ковёр, из-за чего начал пачкать дом. Петуния же дыша в пакет шла за Лампи хвостом с пылесосом, чтобы убрать всё. Лампи зашёл в туалет, вышел на улицу,и уже после того, как он обтёр ноги об ковёр, он пошёл чинить туалет, но закрыл дверь, чтобы скунсиха ничего не увидела(не знаю почему). Петуния же начала волноваться ещё больше. Взяв вантуз лось попытался починить туалет, но в итоге всё стало только хуже. Вся комната была в чём-то зелёном! Петуния это увидела, а Лампи нашёл причину засора, и убрал её. Скунсиха стала так сильно волноваться,что даже пакет, в который она дышала лопнул. Но Петуния нашла замену пакету, перчатку! Но скунсиха подавилась перчаткой, а Лампи взял вантуз, который был грязным, но и это не помогло, а лишь ухудшило ситуацию(для Петунии), после Лампи всё же достал грязную перчатку. Петуния увидела грчзную перчатку, вантуз и комнату, закричала на всю улицу и начала чистить зубы,в тоже время плача. Пока она чистила зубы, зубная паста становилась красной. Потом она отмыла всю комнату,пошла в душ. В тоже время Лампи чинил искал засоры в трубах всего леса,он берёт какую-то штуку(я правда не знаю что это) и начинаетв как-бы "ловить засоры". Вместо засора он ловит сначало глаз а потом и все органы Диско-Мишки. После на Лампи течёт огромная струя той самой зелёной жидкости, а та самая штука упирается острым краем в банку с газом(?). Лось достаёт эту штуку, но банка и всё её содержимое падает на Лампи, и он умирает,а вода в лесу перестаёт течь(ну или у Петунии). Она решает проверить что произошло и видит зелёную жидкость, по которой плавал труп Лампи. Петуния упала в эту воду(буду называть её так)и испачкалась. Её испугу не было предела. Воду ы душе не было, в кранах тоже. Остались лишь надежды на то, что есть в тумбочке у Петунии. Первым что нашла скунсиха была расчёска. Она лишь растрепала её. Потом она нашла губку, но она лишь добавила крови в это месиво зелёной жидкости, крови Лампи и Петунии... Последнее что нашла Петуния это картофеле чистка(?). Петуния обезуменела и начаоа смеяться как сумасшедшая, а после использовала эту самую картофеле чистку, срезая с себя кожу она смеялась как психопат. В итоге она срезала с себя почти всю кожу и умерла. Эпизод кончается на том, что картофеле чистка падает на кожу Петунии в раковине, которую она срезала с себя. После эпизода была саркастичная надпись "Мойте за ушами! ".

Смерти

  1. На Лампи упала банка с газом.
  2. Диско-Мишка был убит Лампи. Его органы были вытащены наружу.
  3. Петуния совершила суицид. Счистила с себя всю кожу и умерла от недостатка крови.

Травмы

Дополнительно

  • Эта серия прекрасно показывает то, что Петуния перфикцеонистка
  • У трупа Лампи (в этом эпизоде) зелёные глаза, но в Concrete Solution у Лампи были голубые глаза.
  • В этой серии прекрасно видно, что Диско-Мишка довольно таки богат.

Галерея

Эпизод

Happy Tree Friends - Wishy Washy (Part 1)

Часть первая

4 2 Wishy Washy Part 2

4 2 Wishy Washy Part 2

Часть 2(перезалив)