ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь HappyTreeFriends вики, дополнив её.
Wingin' It
Номер 11.1
Главные роли Чудик
Роли второго плана Дылда

Мим

Петуния

Нюхач

Лапочка

Крот

Появления Кро-Мармот

Смешинка Папаша

Малыш Зубастик

Видео {{{6}}}

Wingin' It  (Рус. Летя) - эпизод под номером 11.1 первого ТВ-сезона.

Сюжет

Чудик едет в аэропорт и она начинает бояться полетов. Не успев зайти в аэропорт, её начинает тошнить. Дылда случайно толкает её битком набитым багажом во внутрь здания. В аэропорту, Крот, как охранник аэропорта, проводит обыск металлических предметов у Пра-Сурка. Дылда проходит через металлоискатель и отключает его. Крот в ответ на это по ошибке защелкивает наручник на ручке автомата с газировкой. Дылда покупает содовую из автомата и ножом срезает верхнюю часть банки, чтобы её выпить. Крот хочет защелкнуть Дылде наручник, но из-за того, что автомат тяжелый, он не может его сдвинуть. Полагая, что его «жертва» отказывается двигаться, Крот достает слезоточивый газ и распыляет его, думая, что он арестовал Дылду. Когда самолет готовится к взлету, Петуния понимает, что она выпила слишком много содовой и она должна в туалет справить нужду. Чудачка видит как Жестик, работающий стюардом, демонстрирует процедуры безопасности самолета. Она берет руководство и видит опасности и судьбы пассажиров, в том числе океанскую посадку, атаку акул, а также Годзилла атакует и поедает всех. В своем испуге (в то время как Жестик молча демонстрирует этого монстра), Чудачку начинает тошнить и она нуждается в бумажных пакетах, которые, к сожалению, Лапочка их использует в качестве кукол, в результате чего Чудачка бежит в туалет. Тем временем, когда Дылда пристально смотрит на свою печатающую машинку, Жестик напоминает ему убирать вещи. Когда они вылетают, Дылде приходится отвечать первым за это. Самолет продолжает взлет. Дылда звонит кому-то по мобильному телефону, что мешает управлению самолетом, вызывая турбулентность. Когда самолет начинает трястись, Чудачку разбрасывает по всему туалету, заставляя её сильно проблеваться. Дылда вешает трубку и самолет перестает трястись. Петуния, все ещё отчаянно используя туалет, видит в каком нехорошем состоянии находится Чудачка, она решает выбежать из туалета, но она не может этого сделать, потому что Жестик заблокировал выход продуктовой тележкой. Когда Лапочка вздремнул, Дылда зевает и решает откинуться на спинку кресла. Его место кажется застрявшим, так что Дылда дает ему жесткий толчок. К сожалению, из-за того, что лоток для стола Лапочки опущен, он срезается наполовину, когда Дылда откидывает свое сиденье назад. Чудачка, видя, что произошло, зовет Жестика. Она пытается сказать Жестику, что Лапочка умер, но она так травмирована, что она едва может произнести какие-либо слова. Жестик, не понимая ничего, велит ей молчать, чтобы оставаться спокойной, думая, что Лапочка спит. В туалете Петуния завершает очистку рвоты Чудачки и сбрасывает бумажное полотенце в унитаз. Её дезодорант сжимается вниз силой всасывающего воздуха, но ей удается вернуть его назад. Она идет к раковине, чтобы вымыть руки, но воздух тоже начинает всасываться с раковины. На этот раз она не может сразиться с ней, и её всасывает через слив, заставляя её органы выливаться в раковину, прежде чем её засосёт. Дылда начинает использовать множество высокотехнологичных приборов, которые выдают довольно сильные сигналы, чтобы вмешиваться в телевизор Зубастика, пока он смотрит фильм про Годзиллу. Сигналы также вызывают дальнейшую турбулентность, в значительной степени досаду Ботаника. Ботаник выходит в салон, чтобы запретить Дылде использовать какие-либо электронные устройства во время полета, но он нарезается кубиками продуктовой телегой, когда самолет наклоняется вперед. Дылда, видя уже смерть Ботаника, берет все пять парашютов, открывает дверь запасного выхода и выпрыгивает. Неконтролируемая декомпрессия происходит, и все пассажиры, кроме Лапочки и Чудачки, вылетают из двери. Когда Дылда падает, он тянет шнуры на каждом парашюте, но, поскольку он не носит ни одного парашюта на обоих плечах, он заканчивает тем, что потерял все пять из них. Когда Смешинка падает, ей удается схватить один из открытых парашютов. Она считает, что находится в безопасности, пока её не измельчат пропеллеры самолета. Поскольку Жестик вот-вот упадет и разобьется насмерть, давление ветра заставляет его лицевую кожу надуваться, как парашют. Вернувшись в самолет, Чудачка должна победить свой страх перед полетом, посадив самолет. Дылда продолжает падать, пока он не приземлится на свои собственные до такой степени, что его кости самих ног вылезут наружу. Затем его переезжает одна из его машин. Жестик осуществляет мягкую посадку, а парашют из кожи его головы уносит ветром вместе с ним в сторону утеса, где он повис на торчащих древесных ветках. Он освобождается и колесо десантного самолета переезжает его. Чудачка все ещё тянет рулевое колесо, чтобы снизить скорость самолета, и он погружается в океан. Она открывает дверь, выпуская надувной трап. Когда она пытается скользить вниз, её колючки протыкают надувной трап и она падает в воду. Она благополучно садится в воду и облегченно вздыхает. Внезапно акулу атакует Чудачку, пока громкий рев не напугает его. Акула выплевывает Чудачку и быстро уплывает, а Чудачка плачет от боли и страха. Внезапно, монстр обнаруживает, что он был Годзилла, и он снова ревет, и Флаки в ужасе вскрикивает и эпизод заканчивается.

Смерти

  • Крот - когда он привязал себя наручниками к автомату с напитками, он умер от голода. (Смерть спорная, так как он мог освободится, или ему кто-то помог)
  • Каддлс - стол для еды на кресле самолета отдавил ему нижнюю часть тела. (Смерть спорная).
  • Петуния - засосана в умывальник в самолете.
  • Нюхач - раздавлен на части тележкой для еды.
  • Поп и Каб - умерли, упав с самолета. (Смерть спорная, так как не показана).
  • Смешинка - разрезана на части двигателями самолета.
  • Лампи - придавлен тумбочкой.
  • Мим - шасси самолета раздавили его на куски.
  • Чудик - Съедена Годзиллой. (Смерть не показана, но подтверджена Кенном Наварро).

Дополнительно