ФЭНДОМ

830px-Water You Wading For
Наглядный пример, почему нужно
соблюдать правила на табличках
Интернет-сезон: 1
Эпизод: 6
Производств. номер: 106
Авторы: Марк Фиоренза
Уоррен Графф
Род Монтиджо
Кенн Наварро
Пол Аллан
Режиссёр: Род Монтиджо
Список эпизодов: Первый интернет-сезон
В ролях
Главные роли
Каддлс
Флэки
Второстепенные роли
Кит
Крокодил
Тюлени
Пираньи
Появления
Нету
Happy Tree Friends - What Are You Wading For

Предыдущий эпизод Havin' a Ball
Следующий эпизод Nuttin' Wrong with Candy
 Water You Wading For (рус. Чего ты ждёшь, в русской версии Купаться или нет?) - шестой эпизод первого интернет-сезона Happy Tree Friends. В нём Каддлс идёт купаться и берёт с собой Флэки.

Сюжет

Каддлс и Флэки отправляются искупаться в озере. Каддлс сразу же прыгает в воду и зовёт за собой Флэки, но та отказывается, так как купаться здесь запрещено. Неожиданно из воды появляются пираньи и атакуют Каддлса. Флэки пугается. Зайца начинают перебрасывать друг другу тюлени. Флэки пытается спасти его, но боится и пробует достать его палочкой. Каддлса тем временем кусает крокодил. Бедняга раскрывает пасть крокодила, но тот откусывает ему ноги. Еле живой, Каддлс выползает на берег, но его давит кит. Флэки прибегает со спасательным кругом и "спасает" кровавые ошмётки зайца.

Смерти

  • Каддлса давит кит.

Ляпы

  • Неизвестно, откуда в озере взялся кит.
  • Каддлс купается в тапках.
  • Тапки каддлса наверное смазаны водоотталкивающей розовой краской раз они не намокают.

Факты

  • Название серии - искажённая фраза "What are you waiting for" - "Чего ты ждешь?", в которую вставлены слова "вода" и "болото".
  • Когда Каддлс зовет Флэки в воду, можно услышать, что он говорит "Come on!" (рус. "Давай!", или "Иди сюда!")

Галерея