ФЭНДОМ

"Water Way To Go" - пятнадцатый эпизод второго интернет-сезона Happy Tree Friends.
Water Way To Go 0

Поп и Каб направляются на пляж.

В нём Поп и Каб отдыхают на пляже, с понятными последствиями.

Сюжет

Поп и Каб спускаются на пляж, Поп тащит ящик с едой. Споткнувшись на лестнице, он роняет ящик, но сразу же поднимает, и несёт дальше. Малыш (тыкающий палкой в морскую звезду) видя Попа с ящиком сразу выкидывает палку, и достаёт банку с газировкой. Однако попить ему не удаётся (из закрытой банки вряд ли кому-то удастся попить), и он вгрызается в банку. Поп видит это, усмехается, и открывает банку. Но банка встряхнулась во время падения ящика, и после открытия с огромной силой вбилась в лицо Кабв. Поп видит это и сильно пугается.

Затем показывают Каба с заклееной раной, попивающего что-то из стакана. Чтобы его успокоить, Поп закапывает его в песок. Приезжает Кро-Мармот продающий мороженое. Поп идёт, чтобы купить мороженого. Купив, он видит что Каба накрыло волнами, и замечает шапочку плавающую на немалом расстоянии от берега(сам Каб находится гораздо ближе) и бежит к берегу. Поп понимает, что ему не доплыть до своего сына, и вытаскивает моторную лодку на воду, отрезая Кабу пол-лица. Лопасти мотора находятся совсем рядом с головой Каба. Он включает мотор, который разбивает голову Каба. Подплыв к шапочке, Поп понимает, что шапочка плавает без её обладателя. Он криком зовёт Каба, но тот по понятной причине своей смерти не откликается.

Смерти

Каб - лопасти мотора разбивают его голову

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к созвучному "What a way to go" (рус. Что за прекрасный путь).

Эпизод

Mondo Mini Shows Web Originals - Water Way To Go