ФЭНДОМ

The Wrong Side of the Tracks (рус. Неверная сторона рельсов) - первый эпизод Первого ТВ-сезона Happy Tree Friends.

Cюжет

The Wrong Side of The Tracks

Катание на американских горках!

Время катания в парке развлечений! Ботаник ищет металлоискателем деньги, а Лапочка и Чудачка хотят прокатиться на американских горках. Среди них были Диско-Мишка и Расселл. Внезапно, вагонетка из-за технических проблем останавливается и лесные друзья висят вниз головой. Дылда эвакуирует посетителей с разочарованным лицами и принимается за ремонт американских горок. По неосторожности он вагонеткой сбил Сладкоежку в сторону палатки с игрой в метание кольца, где в его сердце метнул кольцо Умейка. Дылда случайно проткнул гвоздями от доски шарик и голову Жестика, но несмотря на это он использует доску в качестве необходимого материала для завершения строительства. Дылда изменяет движение вагонеток в противоположную сторону, что потом приводит к увечьям и смертям многих посетителей. К смерти привело и самого Дылду, когда он пытался спасти Смешинку и Петунию от падения с высоты, его стерло в кровь от низа до верха, оставив от него рога. Вагонетка упала на Ботаника, пока он искал монеты. Смешинка и Петуния погибли при падении от перелома шеи. Фотография с их смертями стала товаром в магазине подарков.