ФЭНДОМ

"Sweet Ride" (рус. Сладкая поездка) - двадцать первый эпизод первого сезона Happy Tree Friends.

В нём в главных ролях являются Лапочка и Сладкоежка.

Sweet Ride-0

Сладкоежка гонится собрать мороженое у Лапочки.

Сюжет

Лапочка покупает мороженое у Кро-Сурка и начинает облизываться. Она радуется и уезжает на скейтборде.Вдруг из деревьев появляется Сладкоежка на самокате. Он видит мороженое и хочет сьесть его. Лапочка облизывает мороженое,но потом,когда видит догоняющюю за ним Сладкоежку,начинает паниковать. Он пытается оторваться от Сладкоежки,но когда оборачивается,видит бревно с доской и начинает кричать. Лапочка прыгнул через бревно, и ему это удалось. Потом он видит самокат без Сладкоежки. Оказывается,что у Сладкоежки не получилось прыгнуть через бревно,и она застряла в пчелином улье. Он начинает кричать,потом умирать.Половина улья упала и Сладкоежка,точно без сознания.Из его рта выливается кровь,а из глаз вырывается пчелиный рой. Лапочка облегчённо вздыхает и видит на своём пути ступеньки.Он разделилась на 3 части:ноги,туловище,потом голова.Голова начала скользить,по полу,а в Лапочкин глаз вонзается мороженое.

Смерти

1.Сладкоежку в улье ужалили пчёлы.

2.Лапочка из-за ступенек разделяется на 3 части:ноги, туловище, и голова.В него вонзается мороженое.