ФЭНДОМ

Remains to be Seen (рус. Остаётся увидеть) - двадцать второй эпизод второго сезона Happy Tree Friends.

Cюжет

Прапор перевозил на грузовике бочки с токсичными отходами, но остановился, чтобы пропустить через дорогу лесных друзей, одетых в костюмы. Внезапно, выхлопная труба хлопнула и Прапор взбесился, сбив лесных друзей на грузовике. Дылда, как могильщик похоронил всех жертв, но никак не удалось похоронить Сладкоежку, что тот стал зомби, вместе с этим, зомби стали и другие жертвы. Дылда взял в сарае газонокосилку, чтобы их убить, но убил оживших, кроме Прапора, так как он едва успел удержать её руками. Прапор, у которого осталась только половина тела, откусывает Дылде руку, а также отрывает нижнюю часть тела Умейки, присваивая её себе. Дылда бежит в сарай, где находит воздуходувку, которой он насаживает на глаз Прапора, когда тот пытался прыгнуть на Дылду. Мозг Прапора надувается и Зубастик, одетый в Супермена кусает его за мозг и взрывается. Погибают все находившиеся рядом (за исключением Крота) и их тела падают в кратер, который потом засыпается и уставляется могильными камнями. Дылда отрывает от груди откусанную Прапором ожившую левую руку и та бьет его по лицу, приведя в нокаут. Дылда теряет сознание.