ФЭНДОМ

Happy tree

Прапор убил Зубастика.

Party Animal (рус. Душа компании) - четвёртый эпизод Первого ТВ-сезона Happy Tree Friends.

Cюжет

В то время, как Чудачка готовит ингредиенты для арахисового торта, Сладкоежка пытается схватить шоколадные чипсы, но Чудачка хлопает по его руке, не подпуская его к столу. Чудачка раскалывает арахис и кидает его в блендер, но один из них застревает в лезвии. Она извлекает из розетки шнур от блендера и осторожно вытаскивает арахис из лезвий. Чудачка съедает один из орешков и она покрывается пурпурной сыпью и раздувается как воздушный шар, поскольку у неё аллергия на арахис. Сладкоежка пытается ей помочь, но вместо этого, он съедает с тарелки все шоколадные чипсы.

Позже, Чудачке после посещения больницы противопоказано есть арахис. Дылда, работая в этой больнице врачом и видя Жестика с пакетом арахиса на уницикле, скидывает этот пакет на землю, заставляя Жестика беззвучно «плакать». Дома: Чудачка, Лапочка, Зубастик, Сладкоежка, Мистер Крот, Жестик и Ботаник готовятся ко Дню Рождения Прапора. Жестик надувает из воздушного шара всяких животных. Один из сдувшихся шариков привел к блендеру, где он ищет в нём арахис. Мистер Крот наклеил постер с конем без хвоста вверх ногами. Сладкоежка сыпет слишком много сахара в пунш, думая, что он не слишком сладкий. Ботаник заполняет бочку с яблоками водой для игры в ловлю яблок. Друзья снова включили свет в доме, появился Прапор стоящий в дверях, в то время как все кричат ​​"СЮРПРИЗ!" Потрясенный этим, Прапор проливает слезу счастья. Сладкоежка как раз в это время заполнил чашу с пуншем с колоссальным количеством сахара, а мистер Крот, начал с завязанными глазами искать коня на постере, прикалывая хвост. В то время как Прапор, загадывает желание и задувает свечи, Чудачка вручает ему нож для торта, чтобы тот разрезал его, что привело его к напоминанию о войне. К счастью, он приходит в себя и начинает резать торт. Сладкоежка достает немного сахара на ложке и на его язык падает всего лишь крупинка. От сахара он превращается в зелёное торнадо и крутится вокруг дома подобно Тазу из мультфильма Looney Tunes. Торнадо схватывает некоторые орешки из рук Жестика и заставляет их попасть в рот Чудачке, когда она собиралась съесть первый кусочек торта. Она опять съедает арахис и у неё снова начинает аллергия. Своими иголками она протыкает воздушные шары, заставляя Прапора взбеситься.

Прапор разрезает середину лица Зубастика как торт и тот умирает. Ботаник и Лапочка в шоке от этого зрелища. Ботаник убегает. Прапор кладет кусок головы Зубастика на тарелку Лапочки и душит его шею нитками от воздушных шаров, Воздушные шарики летят на потолочный вентилятор и они лопаются, вместе с этим Лапочка измельчается на куски, оставив после себя лужу крови. Прапор протягивает нож на Сладкоежку и изрезает его, оставив труп в виде огрызка яблока. Жестик продолжает выгребать арахис из блендера, но Прапор, заметив его, втыкает шнур в розетку и измельчает его в кровавое месиво, оставив от него один рог. Ботаник успевает спрятаться в бочке с водой, но Прапор его все равно нашел, видя чей-то шевелящийся хобот и накрыл бочку крышкой. Ботаник задыхается, а Прапор натыкал в бочку несколько ножей и вилок. Ботаник «спасен» от утопления, но Прапор выкатил вместе с ним бочку на улицу. Бочка врезается в дерево и разламывается, оставив Ботаника разрезанным на куски и лужу крови. Тем временем, Крот, не зная о том, что Прапор впал в состояние флип-аута, он приколол хвост на глаз Чудачки вместо коня на постере. Чудачка взорвалась от прокола иголкой. Когда Прапор услышал какой-то хлопок, он вышел из состояния флип-аута и придя в себя, увидел на постере с конем уже мертвого Крота. Прапор использовал один из рогов Жестика, чтобы смешать жидкость в блендере, которая состоит из крови Жестика и арахиса. После того, как он выпил эту жидкость, он сначала насладился вкусом, но подхватил аллергию, как и Чудачка. Опухли у Прапора также и губы, а потом лопнули перед самым окончанием эпизода.