ФЭНДОМ

Nuttintooth
Номер 13

Главные роли Натти
Тузи
Роли второго плана
Появления Лампи
Видео {{{6}}}

"Nuttin' but the Tooth" (рус. Ничего, кроме зуба, в русской версии Сладкоежка у зубного) - тринадцатый эпизод первого сезона Happy Tree Friends. Эпизод повествует о походе Натти к зубному, Тузи. Серия примечательна отсутствием характерных для сериала смертей.

Сюжет

Натти попадает на приём к зубному врачу. Он сидит в кресле и очень волнуется. Приходит Тузи, выступающий в роли стоматолога, и успокаивает его, а затем просит открыть рот. Он замечает, что у Натти есть очень гнилой зуб, который необходимо удалить. Сначала Тузи проверяет зуб, затем делает анастезию Натти и случайно протыкает ему щёку. Тут начинает сверлить зуб, но обнаруживает, что у прибора села батарейка. Тузи достаёт новую, и, пытаясь её вставить, несколько раз втыкает дрель в зубы Натти до крови. Вставив батарейку он продолжает сверлить и проделывает дыру в голове Натти, но тот каким-то образом выживает. Отчаявшись вырвать зуб, бобр пробует народный метод: привязать один конец нитки к зубу, другой к двери. Он прывязывает конец нитки к дому Лампи и звонит в звонок. Лампи резко открывает дверь, из-за чего вся нижняя челюсть Натти оказывается вырванной. Тот мучается от боли, а его зуб выпрыгивает изо рта сам.

Эпизод

Mondo Mini Shows Web Originals - Nutting but the Tooth

Факты

  • Это один из немногих эпизодов, в которых нет смертей (Но всё равно имеются травмы)
  • В названии вместо слова "Nothing" - "ничего", используется жаргонное "Nuttin'", так как слово созвучно с именем Nutty. То же самое можно наблюдать и в Nuttin' Wrong With Candy.