ФЭНДОМ

Just desert
Номер 60
Дата Неизвестно
Главные роли Лампи
Роли второго плана Нету
Появления Папаша

Каб

"Just Desert" (рус. Всего лишь пустыня) - эпизод третьего интернет-сезона Happy Tree Friends. Это последний эпизод, в каком используется интро второго интернет-сезона.

Синопсис

Лампи едет в отпуск на заснеженые горы, но случайно попадает в пустыню.

Сюжет

Лампи отправился в путешествие на заснеженые горы, но по ошибке попал в пустыню, несмотря на то, что у него была с собой карта. Вдруг, Лампи увидел торнадо, которое снесло кактус, не оставив от него и следа. Он спрятался за камнем, но оно успело срубить ему рога. Лампи снял всю свою одежду для путешествия в зимнюю местность и начал бродить по пустыне. Ходя по ней, он уже долгое время не пил и не ел, он нашел флягу, но та оказалась пуста. Он посмотрел в другую сторону и увидел оазис, в котором он начал плавать, прыгать и радоватся. Наступил новый день, Лампи подошел к воде, чтобы почистить зубы, но как только он начал это делать, его зубы стали кровоточить. Оказалось, что оазис был всего лишь мираж, он посмотрел вверх и увидел грифов. Они налетели на него, съели нижнюю часть тела и улетели прочь.  Неожиданно, началось торнадо, которое оставило от Лампи лишь скелет, его череп откотился к речке, возле которой были Поп и Каб. Каб взял череп Лампи и приложил его к уху, думая что это ракушка.

Мораль

"You can lead a horse to water but you can't make it drink!"

Смерти

  • Грифы съели нижнюю часть тела Лампи, после этого, началось торнадо и превратило его в скелет.

Галерея

Эпизод

Happy Tree Friends - Just Desert (Ep 60)

Happy Tree Friends - Just Desert (Ep 60)