ФЭНДОМ

I Nub You (рус. Я тебя культю) - тренадцатый эпизод третьего сезона Happy Tree Friends.

XqGsYjjS.640x360.2

Петуния и Умейка вместе.

Сюжет

XqGsYjjS.640x360.2
Петуния открывает клетку и берёт на руки птичку. Вдруг птичка вылетает из рук Петунии и та успела поймать её, но окно отбивает ей лапы. Петуния очень недовольна тем, что у неё забинтованы лапы, но увидев Умейку, она влюбляется в него. Умейка не может покачать на качелях Петунию из-за отсутствия рук, но с удовольствием качаются на качелях-балансире. Потом Петуния и Умейка связывают бинты в бантик. Во время боулинга, Петуния не может взять себе шар и потом ей приходится сбивать кегли, как Умейка. Внезапно пинспоттер опускается и разрезает их в форме кегль. В больнице, после того, пока Дылда собирал пазлы, ему на операционном столе прикатили остатки тел Умейки и Петунии. Дылда их возвращает к жизни. Умейка обрадовался, что снова живой, но ложась на спину, слышит приглушенный крик Петунии, так как Дылда неправильно их сшил. Они были сшиты, как сиамские близнецы. Они оба кричат, и Дылда самозабвенно одобряет проделанную работу. Когда он поворачивается, чтобы уйти, Петуния тыкает его по плечу его рукой, которые он случайно пришил им во время операции. Дылда смотрит на свои культи и кричит от ужаса. Птичка Петунии в это время залетает к ней в больничную палату и клювом поддевает шов, потом сшитые Дылдой тела Петунии и Умейки вращаются вокруг и разваляются на части.

Травмы

  • Петуния - Окно отбивает ей лапы.

Смерти

  • Петуния и Умейка - их сшитые тела вращаются вокруг и разваляются на части.

Ляпы

  • Когда Умейка сбивает кегли, один кегль на месте, а когда пинспоттер разрезает его вместе с Петунией, тот кегль изчезает.

Эпизод

Happy Tree Friends - I Nub You (Ep -67)

Happy Tree Friends - I Nub You (Ep -67)