ФЭНДОМ

A Hard Act to Swallow (рус. Тяжелый поступок, чтобы проглотить) - восемнадцатый эпизод второго сезона Happy Tree Friends.
A Hard Act to Swallow-0

Сюжет

Ботаник сидит под деревом в парке и разглядывает математические уравнения, поедая хлеб. Он кладет книгу на мгновение и видит муравья, ворующего у него хлебные крошки. Когда Ботаник это видит, муравей кладет крошки на место и убегает, но Ботаник языком хватает его и глотает. Муравей, оказавшись в желудке Ботаника, зажигает спичку. Пока Ботаник заснул, муравей стрельнул из пистолета светящейся пулей, просветив его ребра наружу. Это увидела мать муравья и дает приказ брату и сестре надеть солдатские шлемы, чтобы атаковать этого муравьеда. Ботаник просыпается в ужасе от того, что его хорошенько прибили гвоздями к дереву и семья муравьев принимается расправиться с ним. Муравьи пробивают ему зубы и, оказавшись в его пасти, веревкой отрывают ему язычок. Далее, один из муравьев перевязывает одну из артерий сердца, заставляя его разбухнуть, превышая размер грудной клетки, что потом приводит к разрыву самой грудной клетки и обильной потери крови. На месте грудной клетки мертвого Ботаника муравьи разместили надувной трамплин и скатываются по нему вниз.