HappyTreeFriends вики
Advertisement
HappyTreeFriends вики

A Handy Nanny (рус. Няня Хэнди) - одиннадцатый эпизод четвёртого сезона и новый эпизод Happy Tree Friends.

Thumb 1 1280x720-0.jpg

{{{1}}}
Номер 89
Дата 23 декабря 2016 года
Главные роли Хэнди, Каб
Роли второго плана Поп
Появления Неизвестно

Сюжет

Поп для Каба вызвал няню на дом, которым был бобёр Хэнди, пока он пойдет участвовать в турнире по боулингу. Каб выпрыгивает из манежа, но Хэнди из за отсутствия рук не может поймать его и Каб падает на пол, ударившись головой. Каб плачет и Хэнди зубами подбирает его соску, чтобы успокоить его. Но однако та по неосторожности рикошетит по комнате и попадает ему прямо в глаз, и это заставляет Каба успокоиться. Потом, Хэнди греет молоко в бутылке, но в итоге ему не удалось прибавить огонь из за отсутствия рук, от этого бутылка начинает перегреваться и соска взрывается. Пока Каб спит, Хэнди охлаждает свое лицо от опухания. Поп возвращается домой с призом, который выиграл в турнире по игре в боулинг и случайно опрокидывает вентилятор и голова Хэнди разрезается на куски. Каб просыпается и получает соску, которая побывала в глазу у бобра-няньки.

Смерти

  • Хэнди - его голова разрезается на куски.

Травмы

  • Хэнди - его лицо сильно обжигается от того, что соска от бутылки взрывается.

Эпизод

Happy_Tree_Friends_Still_Alive_-_A_Handy_Nanny

Happy Tree Friends Still Alive - A Handy Nanny

Advertisement