ФЭНДОМ

Ниже представлены те из фанатов, которые активно обсуждаются в фэндоме в силу таланта или других факторов.

Зал Почёта

Этим людям всюду у нас почёт - они заслужили.

Кабум

Главная художница в масштабах фэндома и один из столпов японского его сегмента. Профессиональная мангака (ликбез: японский художник-комиксист), чьи работы всегда отличает высокое качество - как в плане прорисовки, так и в плане дизайнов.

Основное направление творчества - флафли, но ими Кабум не ограничивается. Она рисует в стиле, близком к оригинальному (но значительно симпатичнее), также в хуманизации (где выгодно отличается от массы фанатов оригинальными, а главное - аутентичными передачами образов), плюс с недавних пор осваивает ещё и стиль фурри, и получается хоть куда.

Свой талант Кабум использует и в практических целях: в Японии, где иные, нежели в США и Европе понятия об авторском праве, она издаёт фанатские комиксы по мотивам и изготавливает брелки, значки...

Пол самой Кабум (в профиле не указанный) одно время был предметом дискуссий в русском сегменте фэндома. Сомнения развеялись, когда её додумались просто спросить. Также был случай, когда она разом расстроила множество её фанатов, выложив совершенно неприглядный рисунок (ныне ей же удалён).

Лютерина

Художница в стиле фурри, идеолог и шиппер, активист. Популяризирует в фэндоме малопопулярные, но хорошие пейринги. Открыто ненавидит слэш, прохладно относится к флафлям. Не прочь потроллить фанатов оных. Поддерживает тесные связи с русскоязычным сегментом фэндома и является одной из самых обсуждаемых в нём персон.

Также повёрнута на щекотке и регулярно подбивает других художников, работающих в стиле фурри, нарисовать арт на тему её. Благодаря ней мы и наблюдаем это явление в фанарте. Сама же Лютерина ничего такого не рисует.

Люс

Одна из старейших кумиров фэндома, знаменита а) умилительным фанартом и б) тягой к удалению своих профилей и возвращению под новым именем со старыми рисунками.

Основное направление её творчества - совсем даже не ХТФ, а розовый кавайный колобок Кирби. По ХТФ у неё фанарта совсем немного. Будучи очень посредственной в хуманизации, Люс рисует совершенно очаровательных фуррей, благодаря чему любима фэндомом. В основном рисует Флипа, нередко - флафли, причём последние нравятся даже тем, кто в целом флафлей не любит. Как личность она тоже чрезвычайно привлекательна - вежлива и ласкова. Если бы только не эта страсть к самоудалению...

Шивита

Ветеран фэндома, соавтор сценария и художник Sweet Lullaby. Одно время была самой популярной художницей в фэндоме, но уже очень давно ничего не рисует. А жаль, хорошо получалось.

Брэнди

Известен также как Шинсуке.

Относить его сюда, в Зал Почёта, или ниже - вопрос спорный, учитывая, ЧТО он рисовал. Благодаря этому самому он и стал популярен в фэндоме, а также нажил немало врагов. В любом случае, его фуррёвые арты выполнены довольно качественно.

В настоящее время заявил, что больше ХТФ рисовать не будет ни-ког-да. Теперь он просто фурфаг.

Дульчедракоша

Шэдоухартспэйн

Артер из Германии. Отличается своеобразным стилем изображения персонажей. Шипперит Генерал/Флейки, но этим пейрингом ее арт не ограничивается. Чаще прочих рисует Тигринного Генерала.

"Хамелеоша"

Самый загадочный человек фандома - удивительно талантливый художник (или художница), обладающий незаурядными взглядами на персонажей. Когда-то его(ее) сайт был в открытом доступе, но сейчас канул в Лету, как и любая другая информация об этом авторе. Осталось лишь некоторе количество рисунков - в том числе и тот, который дал ему(ей) прозвище Хамелеоша в русском фэндоме - с хамелеоном Сники из спин-оффа W.A.R. Journal

Юдайкеледай

В отечественном фэндоме носит прозвище Юдик. Перспективный аниматор и на редкость адекватный фанат. Отличался общительностью, наличием собственных взглядов на фэндом и дружественностью, а также трудолюбивостью. Анимировал несколько фанатских "серий" по собственному сценарию, пару эпизодов из Sweet Lullaby, плюс делал собственные Smoochies. Всё это он озвучивал лично, радуя зрителей богатством интонаций и широким диапазоном голоса.

В ноябре 2011 года случилась катастрофа - МондоМедиа, находившиеся в застое, выложили одну из его работ на свой канал. Это вызвало бурю негодования среди зрителей, и все орехи достались ни в чём не виноватому Юдику. Пережив жесточайшую травлю, он разочаровался в фэндоме и ушёл в другой - в My Little Pony. Там он пребывает и поныне, набирая популярность за счёт раскрученного фэндома... ну и собственного таланта, разумеется.

"Многоликая"

Рекордсмен по количеству заведённых аккаунтов на ДевиантАрте, бойкая девчонка-активист. Будучи посредственным (хотя, в общем, неплохим) художником, придерживается самых что ни на есть правильных взглядов и принципов и осуществляет деятельность в интересах фэндома.

Зал Помёта

Как видно из названия, здесь собраны знаменитости несколько иного рода.

Стичка

Взрослая, но находящаяся на уровне развития ребёнка фанатка, прославившаяся сразу по многим причинам. Во-первых, её однообразные, неизменные уже не один год комментарии "awww cute" почти под каждым рисунком по ХТФ на ДевиантАрте (в том числе под теми, которые явно не "awww" и не "cute" ) давно стали синонимом примитивности фаната, неспособного написать хоть что-то более осмысленное. Во-вторых, спор со Стичкой доставит незабываемое удовольствие мазохистам ввиду её непроходимого тугодумства. В-третьих, нарочитая безграмотность её речи (масса орфографических ошибок, не говоря уже о грамматических) заставит любого поборника чистоты языка вспыхнуть от гнева. В-четвёртых, в "творчестве" она использует "базы" (т.е. занимается раскраской чужих картинок в самом обычном Пэйнте), что уже о многом говорит. И в пятых, будучи ревностным шиппером флафлей, она во многом повлияла на создание стереотипа глупышки-флафельщицы.

Надо сказать, что от Стички есть и польза - она узнаёт и сообщает о новостях в разработке ХТФ так оперативно, будто в офисе Мондо день и ночь дежурят её шпионы. Впрочем, иногда и тут даёт прокол, сообщая дезинформацию (например, когда по Сети начали гулять сториборды On My Mind, уверяла всех, что на них изображена именно Флэйки, а не Гигглс).

ЧармиНатти

Известна также как Хлоя Джун. Давно канувшая в лету, но оставившая свой след в истории фэндома кореянка ЧармиНатти прославилась своей термоядерной неадекватностью. Хлоя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считала, что сериал должен перестать быть кровавым и стать добрым детским мультиком. Обучающим. А ещё из него необходимо выкинуть Флипа, которого она люто ненавидела и всячески гробила в своих фанфиках за границей добра и зла.

ЛондонМобайлБаддиз

Известен также как Андрей Томас.

В отечественном фэндоме о нём даже не слыхали, но вот в зарубежном он является предметом всеобщей травли. Дело всё в том, что он клепает (или клепал?) злостный плагиат на ХТФ - London Mobile Buddies. А плагиат не только злостный, но ещё бездарный и вырвиглазный, так что ненависть фэндома к Андрюше понятна и оправдана. Помимо этого, Андрюша крайне высокого о себе мнения и в то же время всё воспринимает близко к сердцу, что делает его идеальной мишенью для троллинга.

Возможно, сам является эффективным троллем-провокатором.

Нина

Или neenagirl220 - основательница моды на мери-сью в фандоме ХТФ. Придумала девушку для Натти, являющуюся калькой со внешности самой "художницы". Этот образ стал основой для сотен поколений возникающих повсеместно однообразных кошечек-собачек с длинными волосами и необычной одеждой и аксессуарами.