ФЭНДОМ

Флиппи (Flippy; ''рус.'' Прапор) — зелёный медведь в камуфляжной куртке, форменном берете и с именными солдатскими жетонами.   
Флиппи
  
Флиппи — ветеран войны с травмированной психикой. В обычное время он очень добродушный и дружелюбный, но стоит ему увидеть или услышать что-нибудь, напоминающее о войне (скажем, стук дятла по дереву, похожий на пулемётные очереди), как он моментально звереет (в эти моменты его глаза загораются зелёным цветом, мордашка превращается в хищный оскал, а голос из высокого и писклявого становится низким и хриплым) и, думая, что он всё ещё на войне, жестоко расправляется со всеми окружающими. Этот прием назван [[Флип-аут|флип-аутом]].   
  
Физически Флиппи намного сильнее всех остальных персонажей, за исключением, разумеется, [[Сплендид]]а. Он настолько искусный убийца, что в его руках смертельную опасность представляют самые безобидные предметы, не говоря уже о настоящем оружии.   
  
Несмотря на все свои навыки бойца, Флиппи отнюдь не бесстрашен, а периодически и вовсе демонстрирует малодушие. В ТВ-сериале выяснилось, что он довольно сентиментален.   
  
Флиппи безусловно является самым популярным персонажем в фэндоме ''Happy Tree Friends'' и ему посвящено подавляющее большинство фанарта
  • Авторы говорят, что срисовали его с Бэтмена (и многие эпизоды с Флиппи прямо отсылают к киноэпопее). На самом деле, после Вьетнамской войны многие американские солдаты страдали посттравматическим стрессовым расстройством, и случаи, когда кто-то из них слетал с катушек и начинал крошить окружающих, действительно имели место.
  • Его похождениям до событий Happy Tree Friends посвящена отдельная ветка спин-оффа Ka-Pow!W.A.R. Journal. Война, в которой он принимал участие, отдалённо похожа на Вьетнамскую.
  • Судя по униформе, служил в разведывательно-диверсионном подразделении и имеет звание сержанта.
  •  
  • Он порой ещё и игнорирует законы физики — появляется из ниоткуда и исчезает в никуда, «телепортируется», свешивается с потолка, в мгновение ока делает то, на что должны уйти минуты или даже часы (за кадром). 
  • Замечен за каннибализмом — неоднократно смаковал кровь убитых им персонажей.
  • Обожает печеньки, однако имеет аллергию либо на арахис (как у Флэки), либо на оленью кровь, либо на всё вместе
  • У Флиппи есть армейский джип — Hummer («Хаммер»), трактор и настоящий боевой вертолёт, и всё это он умеет водить.
  • Как это ни странно, но у Флиппи очень мягкий характер и высокий голос (когда он в себе). Он альтруист и старается помогать окружающим. Однако в Random Acts of Silence мы видим, что он способен и на твёрдость, когда это нужно, и вообще — ответственности ему не занимать.
  • Как мы можем судить по Double Whammy, Флиппи ненавидит свою «темную сторону» и старается вылечиться. Но не судьба.
  • Среди фанатов бытовало мнение что Флиппи всё-таки излечился от ПТСР в Double Whammy и с тех пор флип-ауты его уже не беспокоят (предположение появилось после Without a Hitch, где он с катушек не слетал, несмотря на предпосылки). Конечно, последующие эпизоды дали понять: никуда его «темная сторона» не делась. Да и странно было бы, если бы у персонажа забрали его самую определяющую черту.
  • Несмотря на всё вышесказанное, Флиппи раз за разом терпит неудачи, пытаясь убить Лампи. Но пару раз ему всё-таки удалось это сделать (в серии  Keepin' It Reel и в In Over Your Hedge)

См. также

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиЛапочкаЛифтиМалышМимНаттиНюхачПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияСмешинкаФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй