ФЭНДОМ

Тёмный Лорд Теней - персонаж спин-оффа "Three cousers of dead", выступающего там в качестве главного злодея. Он насылает на Обезьяну-буддиста злых ниндзя, которые пытаются как-то навредить мартышке, но их планы всегда проваливаются. Видно, что он не доверяет своим воинам и безжалостен к ним, использует их примерно так же, как и Тигриный Генерал - как пешек. Однако у него есть Чар Суй, который, правда, тоже ничего выполнить не смог. Неизвестно, что станет с темным лордом и останется ли он жив. Имеет волшебный котел, с помощью которого он наблюдает за буддистом.

Внешность

Тёмный лорд очень высокий, гораздо выше, чем Лампи. Он выглядит как огромный омар в чем-то, напоминающем доспехи. Его тело и лицо постоянно затемнено, кроме узких красных глаз. Он практически всегда сидит на троне. Вместо рук - клешни.

Способности

Судя по его огромным размерам, тёмный лорд очень силён. Также, в спин-оффе есть сцена, где он касается трех точек на лбу одного из своих ниндзя и у того вылетают глаза, после чего бедный воин испаряется. Возможно, он немного алхимик, о чем говорит волшебный котёл. Ну и конечно же у него отличные навыки руководства, справиться с толпой ниндзя может не каждый.