HappyTreeFriends вики
Advertisement
HappyTreeFriends вики
Pop.jpg
Имя Pop
Пол мужской
Вид медведь
Цвет светло-коричневый

Поп (в рус. версии "Папаша") - светло-коричневый мишка, единственный персонаж, имеющий ребенка. Где его жена - неизвестно, хотя есть версия о том, что Поп вдовец. (В серии "Can't Stop Coffin" Поп и Каб стояли на чьей-то могиле, надо полагать - матери Каба). Почти во всех эпизодах Поп носит красный халат, и берет на голове. Постоянно курит трубку.

Как отец он прекрасен. С одной стороны - и сына своего обожает, и книжки ему читает, и в мячик с ним играет...НО! Любовь у него убийственная - в прямом смысле этого слова. Из-за невнимательности, невезучести, а иногда и глупости (вбивать гвоздь в лицо ребёнка, если невозможно его вытащить - это гениально!) Попа, его сын гибнет ужасной смертью. Отец очень корит себя за смерть сына, плачет, прижимает труп к своей груди - словом, любой родитель его поймёт. Также, он может определить нахождение Каба по его шапке с пропеллером. Если он находит эту шапку без Каба, он начинает сильно нервничать. Тем не менее, зачастую вообще не замечает гибели Каба в течение всего эпизода. Несмотря на любовь к своему сыну, иногда проявляет жадность. К примеру, в серии Read 'em and Weep он не покупает Кабу книжку, из-за того, что цена по его мнению высока. Сам же умирает куда реже, чем его сын.

Дополнительно

  • A Vicious Cycle и Spare Tire - единственные эпизоды, в которых Поп погибает, а Каб остаётся жив.
  • Создатели шутливо упоминают, что он курит трубку даже во сне.
  • По видимому,его имя является неформальным изменением слова "отец", как правило,не очень вежливым.
  • Большинство смертей Попа включают пожар, взрывы и в меньшей степени, насаждение на что-то острое.
  • Поп является восемнадцатым персонажем, который умер в ТВ-сезоне.
  • В большинстве случаев,как правило,когда умирает Поп,умирает и Каб (исключения- BBQ Smoochie, Cubtron Z, A Vicious Cycle, и Spare Tire). В основном, умирает только Каб, либо они оба умирают, либо оба выживают.
  • Поп умирает только в 17 из 48 эпизодах, в которых появляется.
  • В Интернет-сезонах было несколько эпизодов, где Каб появлялся без него. Но в ТВ-сезоне они всегда вместе.
  • Он занимает второе место по количествам убийств в целом, перед Лампи и после злого Флиппи.
  • Большинство смертей Попа бескровны, то есть, у него нет кровотечений, когда он умирает. Это видно в Flippin' Burgers, Class Act, Stealing the Spotlight , Easy For You to Sleigh , Who's to Flame?, Wingin' It , See You Later, Elevator, Breaking Wind , и Spare Tire. На самом деле,у него больше бескровных смертей, чем у остальных персонажей.
  • Поп является одним из немногих персонажей, которых не убивали дикие животные. Остальные это Флиппи, Сплендид и Лэмми.
  • Поп не погиб от электричества,взрывов или чего-нибудь,связанного с пожаром,только в эпизодах Havin' A Ball, As You Wish, Mime to Five, Aw, Shucks!, Wingin' It, и Cubtron Z.
  • Поп единственный,кто имеет своё smoochie, как персонаж,который редко умирает.
  • Поп (по аналогии с Кротом) является персонажем, который имеет низкое количество смертей, несмотря на частое появление.
  • Поп носит шляпу наряду с Шифти, Расселом, Хэнди, Флиппи и Кабом.
  • Он является одним из восьми персонажей, носящих одежду. Остальные-Мим, Диско-Мишка, Флиппи, Крот, Расселл, Лампи и Лэмми.
  • Поп является одним из немногих персонажей,кто имеет больше 100 убийств.Остальные-Лампи, Сниффлс, злой Флиппи, Крот и Мим.
  • Героями, которые не убивали Попа, являются Расселл, Натти, добрый Флиппи, Сплендид и Кро-Мармот.
  • Поп убил Каба лопатой в сериале Read em and Weep
  • Поп выжил во всех своих главных ролях в ТВ-сезоне,вместе с Мимом и Кро-Мармотом.
  • Поп пережил его дебют в ТВ-сезоне вместе с Расселл ом, Флэки, Диско-Мишка, Сплендидом и Флиппи.
  • Несмотря на то,что Поп, как правило, не обращает внимание на Каба и убивает его из-за плохого воспитания, в их дебюте это было не так.
  • В ТВ-сезоне, Каддлс появлялся во всех главных ролях Попа.
  • Он является первым персонажем,который столкнулся с Трюфелем, в серии Clause For Concern.
  • Поп не имеет хвоста,что является странным, так как настоящие медведи имеют хвосты.
  • Первоначально его должны были называть Мак.
  • Он и Расселл являются персонажами,которые выжили в их дебюте в ТВ-сезоне,но не в дебюте в первом Интернет-сезоне.
  • Он - самый странный фанат nintendo.

Галерея

Персонажи ПравитьСтраница
Основные персонажи
Мужские персонажи
Диско-МишкаЗубастикКро-МармотКротЛампиКаддлсЛифтиКабМимНаттиСниффлсПапашаРасселлСплендидФлиппиХэндиШифти
Женские персонажи
ЛэммиПетунияГигглсФлэки
Второстепенные персонажи
Показаны
ДятелПитомцыСлучайные лесные друзьяТрюфельФэтКэт
Не показаны
ДикторПилоты
Фанатские персонажи
РудиТриксиЕдинорог
Другие
Прочее
Обезьяна-буддистПанда-мама и панда-малышСвинья-ребенокСлон-продавецFall Out Boy
Злодеи
ДемонЗлой ФлиппиКрысаМистер ПиклзМуравьиПроклятый ИдолСлучайные Лесные НиндзяСплендонтТемный Лорд ТенейТигриные солдатыТигриный ГенералЧар Суй
Advertisement